+7 (846) 270-55-55

ГлавнаяСтатьиAudi Q7 II — черный дракон

Audi Q7 II — черный дракон

Этот автомобиль я ждал. Ждал с большим нетерпением, как теперь жду Ладу Весту и Lexus RX. Я всем сердцем люблю первое поколение, и когда в сети появились первые эскизы нового Q7, первые мысли, которые у меня возникли — что они взяли А6 Avant и немного раздули. После того, как появились фотографии уже серийного автомобиля, я немного успокоился. Но все мои первые впечатления, навеянные фотографиями, были не совсем верными, автомобиль не смотрится как большой универсал! Это хотя и немного похудевший, намного потерявший в размерах, но это все еще полноценный кроссовер Audi Q7.

В первый раз живой Q7 миру показали в январе 2015 года на автомобильной выставке — Detroit Auto Show. Автомобиль построен на абсолютно новой платформе MLB, и премьера этой модели — событие не только для Ауди, это своего рода взгляд в будущее на другие модели концерна VAG, такие как Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg, включая абсолютно новые кроссоверы от Bentley и Lamborghini. Чем же уникальна эта новая платформа? MLB – это новейшая разработка инженеров из Ингольштадта. Значительная работа была проведена по уменьшению массы и повышению жесткости кузова путем применения высокопрочных марок стали и алюминиевых элементов кузова. Из данного металла выполнены боковые двери, капот, передняя часть и передние крылья, дверь багажного отделения. Как результат, масса снаряженной бензиновой версии Audi Q7 3,0 TFSI составила 1970 кг, дизельная Audi Q7 3,0 TDI – 1995 кг. По габаритам новая Q7 стала меньше чем автомобиль первого поколения на 7 мм в длину, 15 мм в ширину, а колесную базу на 12 мм.
Многие уже отмечали, что новый дизайн Q7 нравится далеко не всем, но лично для меня ничего отталкивающего в этом автомобиле нет. И сравнивать даже по дизайну первое и второе поколение я думаю не корректно, так как между этими машинами почти 10 лет, и то, что мы видим сейчас – это будущее. В течении 2015 и 2016 годов все автомобили Audi будет менять свое обличие, и во всех моделях будет угадываться новый фирменный стиль.

Автомобиль стал более серьезным, еще более премиальным что ли. Это не жареная картошка, это изысканные морепродукты со средиземного моря. Совершенно другой уровень. Дизайн головной оптики не оставит равнодушным абсолютно никого. Производитель предлагает на выбор ксеноновые или светодиодные фары, а в топовых версиях даже диодные матричные фары под названием Audi Matrix LED. Корма, на которую переходит линия крыши, спроектирована не только с точки зрения притягательного внешнего вида, но и с учетом удобства функционала. Громадная дверь багажного отделения позволяет с легкостью грузить в багажник довольно габаритные предметы. А крупное стекло двери обеспечивает довольно хороший уровень обзора. Задний бампер, в отличие от переднего, более компактный, со встроенными насадками выхлопных труб и оригинальными вставками дополнительных световых элементов. Главная же задняя светотехника расположилась на двери. Выглядят ее плафоны стильно. В базовой комплектации оборудование габаритных фонарей диодное, но можно установить более технологичную светотехнику с динамическими указателями поворотов. В базовой комплектации автомобиль идет на 18–ти дюймовых дисках с резиной размерностью 235/65. Так же опционально доступны и колеса на дисках с размерностью R19, R20 или R21.

Интерьер автомобиля не менее прогрессивен, чем экстерьер. Тут нет того «премиального величия» с пухлыми кожаными сидениями, который мы все привыкли видеть в автомобилях такого класса. Салон новой Q7 навивает мысли о дорогой дизайнерской вещи в стиле high tech. Минимализм и функционал – наверно, такие задачи стояли перед людьми, которые проектировали этот салон. Материалы отделки как всегда на высоте, я думаю, это само-собой разумеющееся, в машине, которая в базе стоит 3,6 миллиона рублей.

Хотя автомобиль и стал габаритами поменьше, это никак пагубно не сказалось на пространстве в салоне. Как это ни удивительно, оно напротив, увеличилось, хоть и незначительно. Пространство под крышей для пассажиров переднего и заднего ряда увеличилось на 2,3 см, а для третьего на 4,1 см. Ширина в плечах увеличилась на 2,4 см.

Объем багажного отделения автомобиля составляет: 295 литров при разложенных сидениях третьего ряда, 890 литров при сложенных задних сидениях, и 2075 литров полезного пространства можно получить при складывании всех двух задних рядов сидений.

Дверь багажного отделения оснащена электроприводом открывания, а также снабжена системой Advance Key. С помощью этой системы можно открывать и закрывать багажник, взмахивая ногой под задним бампером. Это очень удобно в том случае, если нужно открыть багажник, когда выходя из магазина, Ваши руки заняты пакетами с покупками.

Садясь за руль этой машины, сразу отмечаешь приятный профиль поверхности кресла и солидную боковую поддержку. Кроме этого, кресло имеет большой перечень доступных настроек положения, что позволит чувствовать себя за рулем комфортно даже в очень длительных поездках. Руль имеет очень удобный диаметр и толщину, его приятно держать в руках, благодаря приятной на ощупь кожаной обивке.

Новшеством, которое впоследствии перейдет на все модели Ауди, является отсутствие на селекторе АКПП режима «P» (Parking), теперь для этого существует кнопка. Так же машина получила новейшую мультимедийную систему, которая получила улучшенное распознавание речи, при голосовом управлении, и возможность коннекта со смартфонами на операционных системах Android и iOS.

Панель подчеркнута красной светодиодной линией, которая идет от одной двери к другой; во главе которой стоит выдвигающийся экран, диагональю 7 или 8,3 дюймов (в зависимости от комплектации), на которые выводится информация с системы навигации MMI plus, меню настройки адаптивной пневмоподвески и многое другое. Опционально, вместо и без того очень информативных аналоговых приборов, могут поставить цифровую приборную панель диагональю 12,3 дюйма, которая помимо показаний работы автомобиля, будет отображать еще и меню навигации.

Автомобиль имеет очень богатую базовую комплектацию, которую как всегда можно расширить, за счет очень большого выбора предлагаемых дополнительных опций и дизайн пакетов. Превосходство этого автомобиля чувствуешь в мелочах, таких как сенсорные клавиши включения света на потолке, и на блоке управления климат-контролем. Это на серьезном уровне, очень умная машина.

Мне очень нравится то, что на полноразмерных кроссоверах от VAG, сидя за рулем, не чувствуешь себя так, как будто ты едешь на грузовике. Автомобиль абсолютно не ощущается как большой, и в управлении не сложнее чем хэтчбек «С» класса. Как только начинаешь движение, сразу понимаешь, что этот автомобиль на ходу гораздо лучше своего предшественника. Если раньше при езде по плохой дороге, случалось так, что подвеска ловила пробои, и приходилось ее «поднимать», переводя в режим «Lift», но в таком случае у автомобиля появлялось не приятное раскачивание кузова. Сейчас в любом режиме настройки подвески, на любом покрытии, автомобиль ведет себя отлично. Этого в Ауди достигли путем установки на Q7 абсолютно новой пятирычажной передней и задней подвесок, которые добавили и плавности ходу и устойчивости на дороге. Так же, как и первое поколение Q7, новое поколение оснащено адаптивной пневматической подвеской. Система представляет собой управляемую электроникой пневматическую подвеску всех четырех. Постоянное регулирование дорожного просвета позволяет кузову автомобиля сохранять ровное положение даже при неравномерном распределении нагрузки.

Передние и задние тормоза – дисковые вентилируемые с шестипоршневыми суппортами, которые одинаково отлично осаживают машину практически с любых скоростей.

Отдельно хочется остановиться на двигателе и трансмиссии, хотя на самом деле, ничего принципиально нового тут нет. Пока доступны только два мотора: TDI V6 и V6 TFSI.

Бензиновый 3.0 TFSI в месте с системой полного привода Quattro и 8-ми ступенчатым автоматом перекочевал на этот автомобиль с Q7 первого поколения. 3.0 TFSI – это бензиновый двигатель с автоматически отличающимся на малых оборотах турбокомпрессором, мощностью 333 л/с, и когда то этот мотор приносил владельцам не мало проблем, но их все устранили, после 2011 года не встречается ни масложора, ни проблем с электроникой больше не встречается. АКПП осталась практически без изменений, но вот систему полного привода существенно доработали. В автомат был установлен новый самоблокирующийся дифференциал, который сделал сам блок агрегата меньше по размерам и легче по весу. В нормальных условиях тяга распределяется между передней и задней осями в соотношении 40:60. До 70% момента может передаваться вперёд и до 85% — назад. Еще новшеством стало появление на задней оси электрических актуаторов, которые поворачивают задние колеса на небольшой угол, в противоход с передними колёсами на малых скоростях и в ту же сторону — на высоких.
В такой конфигурации, автомобиль едет до 100 км/ч за 6.1 секунду, что очень быстро для такого гражданского автомобиля.

Разумеется, это условный внедорожник, эта машина проектировалась с учетом того, что настоящего бездорожья она никогда не увидит. Она без проблем может съехать с асфальта и проехать до загородного дома по грунтовке, без проблем переедет через бордюр в городских условиях, но не более. Конечно, теоритически дифференциал повышенного трения типа Torsen способен на многое, но, я думаю, вряд ли у Вас возникнет желание загонять машину, стоимостью от 3,6 миллиона рублей в непролазную трясину.

Определенно могу сказать, что этот Q7, ощутимо лучше своего предшественника. Это видно во всем. Машина стала более технологичной, более быстрой, более экономичной и экологичной. Стоит ли она своих денег? Я считаю, определенно стоит. Но тут основную часть базовой стоимости Вы оплачиваете за фенечки и за красивый и премиальный салон в духе конца 90-ых годов, а за технологические решения, которыми пропитана эта машина. Эта машина будущее, и оно мне нравится!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *