+7 (846) 270-55-55

ГлавнаяСтатьиBMW 5 series Touring — стильная сарайка

BMW 5 series Touring — стильная сарайка

В конце прошлого года встал вопрос о выборе нового автомобиля. Основным критерием было наличие полного привода и мощность мотора до 250 л\с (налог…). Ну и, конечно же, бюджет — он был ограничен 1 млн. р.

До этой машины были ВАЗики и «правая» Тойота. Последней перед этой машиной была Е46 рестайл, на автомате и заднеприводная. Попутно не упускал возможность брать у знакомых на короткий тест-драйв их авто — разных марок, состояния, класса и мощности.
Вообщем, из всего многообразия на рынке авто, Баварская марка мне больше всего понравилась по совокупности качеств. Да, порой автомобили марки BMW «капризничают», но если поддерживать достойный уровень обслуживания и быть терпеливым при выборе автомобиля на вторичном рынке, то расходы на обслуживание не перекроют «удовольствия за рулём».

В плане рулёжки переднеприводные машинки мне гораздо меньше нравятся в сравнении с заднеприводными, поэтому при выборе AWD, стал изучать принципы работы этих систем на различных моделях с целью получть полноприводную легковушку с повадками заднеприводной. Ну, честно говоря, всякие там фирматики, кваттро и ассимитрикал мне в руле не понравились… Оставалась только xi от BMW, чему я нисколько не огорчился.

Изначально в пределах вышеуказанной суммы искал только E90xi, на Е60 не смотрел — не нравится внешне. Е53 «живой» за эти деньги не возьмёшь, Е83 это, мягко говоря, урод.
Пересмотрев несколько вариантов «трёшек» не был удовлетворён состоянием этих автомобилей. Совершенно случайно наткнулся на «сарай» Е61, внешне показался достаточно органичным и сбалансированным внешне авто. Из приятных опций — комфортные сидения, панорамная крыша и обогрев руля.

Ну дальше, осмотр, диагностика, покупка. Машина досталась в хорошем состоянии и в нормальной комплектации, сюрпризов в первые месяцы обладания тоже не доставила.

Конечно, это не такой резкий и чуткий в руле авто, как «трёшка», всё же масса машины даёт о себе знать, особенно на передке. Но «пятак» понравился своим комфортом, простором салона и, уж извините, универсальностью.

В комплектации есть почти всё необходимое, единственно, очень не хватало возможности проигрывать mp3 — хотя есть и CD-чейнджер на 6 дисков, очень неудобно постоянно записывать «болванки» аудиодисков. AUX, USB тоже не было. Пришлось убирать свой древний MASK и ставить более интересную CCC с нави и так недостоющим mp3. Позже по причине «смерти» блока MULF, оный был заменён на MULF USB — появилась флешка в подлокотнике. Ещё хотелось бы добавить к комплектации вентиляцию сидений и электроскладывающиеся зеркала.

В плане динамики в большинстве случаев N52B25 хватает, но комментарий про 3 литра я считаю справедливым — с такми мотором гораздо интересней поехала бы моя «сарайка». Мощности мне хватает (максималка меня не интерисует), а вот крутящего момента хотелось бы ньютонов на 70-100 побольше.
Так же слышал много жалоб и баек про ненадёжность моторов серии N52. Что ж, проблема имеет место быть! Но, справедливости ради отмечу, что зачастую это вопрос обслуживания или недостоверности заявленного пробега. Как и другие двигатели BMW, N52 кушает масло — но аппетит вполне умеренный — у меня 100-200мл на 1000км, считаю это вполне допустимой величиной.

Немного о «болячках» дорестайла Е61
К сожалению, на автомобилях этих годов к настоящему времени (т.е. при возрасте авто примерно 6 лет) компрессор пневмоподвески имеет свойство ломаться, его замена стоит и времени и 500-700 евро — но это цена, кторую приходится платить за комфорт. Ну и фиг с ним, поменял и забыл. Ещё из «нежданочек» и «боляек» Е60 — радиатор ДВС. Тоже поменял и забыл. Другое дело это проблемы с проводкой пятой двери. Об этой «незадачке» пишут и на зарубежных форумах в том числе, решение проблемы радикально — либо замена, либо (что значительно дешевле) переборка проводки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *